Николь Кидман Стала Новым Лицом Jimmy Choo
В мае 2013 года, компания Jimmy Choo удивила общественность, выбрав известную актрису, Николь Кидман, лицом своего люксового бренда. Такой выбор показался весьма странным для многих ценителей моды, ведь 45-ти летняя актриса, редко одевала обувь Jimmy Choo. Manolo Blahniks и Nicholas Kirkwood – вот те бренды, которым звезда всегда отдавала свое предпочтение, одевая их на светские вечеринки, показы мод и публичные мероприятия.
Руководство Jimmy Choo очень радо такому сотрудничеству. В своем интервью, новый креативный директор бренда, Сандра Чой заявила:
“Я являюсь большим поклонником и невероятно рада работать с Николь Кидман. По моему мнению, Николь одна из лучших актрис в мире, и я точно уверена, что она сможет сделать наш бренд лучше, передав ему свою элегантность, сексуальность и красоту.”
Реклама Jimmy Choo с Николь Кидман, снята известным фотографом Майклом Дженсоном и появиться в журналах уже в августе этого года. Мы будем с нетерпением ждать этого момента, и сразу же опубликуем результат совместной работы компании Jimmy Choo и известной кинодивы на нашем портале. До этого моента вы можете полюбоваться рекламной компанией SS 2013
[nggallery id=1]