Tumi

Tumi (Туми) – американский бренд, который занимается производством чемоданов и дорожных чумок. Продукция данного бренда весьма узнаваема и пользуется спросом у политиков, бизнесменов, а так же акетров. Тот факт, что сам Барак Обама является поклонником данного бренда уже многое говорит о качестве бренда. В этой статье мы расскажем вам о том, что отличает сумки и чемоданы Tumi от продукции других компаний.

История Создания

Компания была основана в 1975 году, когда американец Чарли Клиффорд перестал импортировать сумки и чемоданы из Колумбии и принял решение самостоятельно приступить к производству этих вещей. Изначально главной идеей Чарли было создавать очень прочные чемоданы, которые не портились бы при перевозке и служили бы долго и верно своим владельцам.

чемоданы бренда

Данная цель была успешно выполнена компанией и сегодня чемоданы и сумки бренда производяться из баллистического нейлона а так же других высокопрочных сплавов, которые позволяют продукции бренда быть устойчивой к ударам и падениям.

Как и говорилось выше, многие известные люди любят сумки Tumi. В их числе Том Круз, Брэд Питт, Сара Джессика Паркер и даже Мадонна. Тот факт, что все эти знамениости пользуются продукцией Tumi, говорит о том, что бренд производит действительно качественные сумки и чемоданы, которым ни страшны ни какие механические воздействия.

красные сумки

Сегодня, бренд продается более чем в 80 странах мира, включая Россию. Изделия компании можно приобрести не только в специальзированных магазинах, но и в интернет-магазинах типо Сапато или Ламода. Цены на изделия Туми не из дешевых и в среднем составляют 15000 рублей. Зато, покупая продукцию Туми, вы можете быть уверены в качестве и долговечности.

Делаем Выводы

Итак, если вам нужно качесто и стиль, то среди ассортимента Tumi вы точно найдете то, что придется вам по вкусу. Если же качество вам не столь важно, обратите внимание на другие бренды, чья цена намного ниже продукции Tumi. Отзывы и комментарии о данной компании вы можете оставить чуть ниже. Большое спасибо за внимание!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(17 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий