Cravo & Canela

Cravo & Canela (Краво Канела) – бразильский бренд обуви, который был основан в Бразилии в 1987 году и на сегодняшний день является одним из наиболее популярных брендов в этой стране. За 20 лет существования бренда, он стал популярен не только в Бразилии, но и странах Европы. В последние несколько лет, продукция бренда пользуется повышенным спросом в России, где уже нашла много поклонников. В этой статье вы узнаете о особенностях этого бренда, а так же о том, что думают о нем покупатели.

История Создания

Название компании переводится с бразильского языка, как “Гвоздика и Корица”. Это название как нельзя кстати подчеркивает стиль бренда и добавляет пикантности  и загадочности к продукции.  Кроме того, все пары обуви, выпущенные под логотипом бренда, пропитаны специальным апроматом корицы и гвоздики, что отличает обувь данной марки от ее конкурентов.

гвоздика

Модельный Ряд

Модельный ряд бренда весьма обширен и включает в себя не только летнюю обувь, как сланцы, босоножки, балетки или сандалии, но и классические модели туфель и даже кеды Cravo & Canela. Дизайнеры бренда постоянно следят за последними тенденциями в мире моды и стараются сделать так, что бы все новые коллекции полностью соответствовали последним веяниям моды. Кроме того,  дизайнеры бренда удачно сочетают в продукции классический стиль, а так же модные новинки.

Особенности Бренда

Обувь Cravo & Canela изготавливается в основном из натуральных тканей таких, как замша, велюр, а так же кожа. Технологии, используемые при производстве, позволяют создать очень прочную обувь, которая не только красива и изящна, но и практична. Такую обувь можно проносить несколько сезонов и она по прежнему будет иметь достойный внешний вид.

две девушки

В Заключение

Обувь Cravo & Canela не дорога. Средняя цена на босоножки бренда составляет примерно 3500 рублей. Цены на сандалии и сланцы составляют примерно 1800 рублей. За такую цену вы получаете качественную, стильную обувь, которая еще и в придачу пахнет корицей и гвоздикой.

Если  вам понравился или же наоборот, не понравился данный бренд, оставляйте свои комментарии в данной статье, воспользовавшись формой ниже.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(17 голосов, в среднем: 4.9 из 5)

Оставить комментарий