Romika

Немецкое качество – эти два слова уже давно стали нарицательными и олицетворяют эталон качества в каждом деле. Компания Romika (Ромика) – и есть тот самый эталон в обувном бизнесе. На протяжении более 90 лет компания занимается выпуском первоклассной обуви и сильно приуспела в своем ремесле. У нас есть как хорошие, так и плохие моменты, которые следует упомянуть о данном бренде и в этой статье мы поделимся ими с вами.

90 Лет Качества

История компании началась в далеком 1922 году, когда три бизнесмена решили основать компанию по производству обуви. Взяв первые две буквы своих фамилий, Ганс Роллман, Карл Михаель и Карл Кауфман создали Romika. С момента основания и по сей день компания придерживается трех принципов: качество, комфорт, дизайн. Именно эти принципы и позволили компании занять те позиции, которые она занимает сегодня.

летний стиль

В 1936 году, пройдя через войну, компания перешла к новому владельцу и начала развиваться еще стремительно, чем ранее. Начиная с выпуска повседневной обуви, компания диверсифицировала свою продукцию, приступив к производству спортивной обуви. Именно в этом году Romika наладила выпуск своих кроссовок и уже через несколько лет поразила общественность, создав кроссовки romika tennis master.

Обладая своими собственными исследовательскими центрами, компания постоянно разрабатывает и тестирует новые материалы. Эту традицию заложили отцы-основатели бренда, которые создали такие материалы, как вибрам и пенорезина. Современные технологии позволяют создавать обувь, оснащенную специальной подошвой, служащую хорошим амортизатором при ходьбе.

черные кроссовки

Компания На Грани Банкротства

Начиная с 2000 года у компании начался период неудач и в 2005 году, будучи на грани банкрота, компания была поглащена концерном Josef Seibel Group. Новые владельцы внесли свои коррективы, но оставили старые концепции неизменными.

Бренд позицианирует себя как производитель стильной обуви, высочайшего качества и комфорта. Если качество и комфорт, несомненно, присутствуют в каждой модели обуви Romika, то это нельзя сказать о стиле. По моему субъективному мнению, бренду не хватает современного дизайна. Формы слишком консервативны, но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

немецкое качество

Если вы хотите купить кроссовки Romika или любую другую обувь, выпускаемую немецким брендом, к вашим услугам многочисленные магазины, адреса которых мы добавили ниже. Так же рекомендуем вам просмотреть ассортимент интернет-магазинов, где вы всегда найдете огромное количество обуви Romika.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий