Николь Кидман Стала Новым Лицом Jimmy Choo

В мае 2013 года, компания Jimmy Choo удивила общественность, выбрав известную актрису, Николь Кидман, лицом своего люксового бренда. Такой выбор показался весьма странным для многих ценителей моды, ведь  45-ти летняя актриса, редко одевала обувь Jimmy Choo. Manolo Blahniks и Nicholas Kirkwood – вот те бренды, которым звезда всегда отдавала свое предпочтение, одевая их на светские вечеринки, показы мод и публичные мероприятия.

Руководство Jimmy Choo очень радо такому сотрудничеству. В своем интервью, новый креативный директор бренда, Сандра Чой заявила:

“Я являюсь большим поклонником и невероятно рада работать с Николь Кидман. По моему мнению, Николь одна из лучших актрис в мире, и я точно уверена, что она сможет сделать наш бренд лучше, передав ему свою элегантность, сексуальность и красоту.”

Реклама Jimmy Choo с Николь Кидман, снята известным фотографом Майклом Дженсоном и появиться в журналах уже в августе этого года. Мы будем с нетерпением ждать этого момента, и  сразу же опубликуем результат совместной работы компании Jimmy Choo и известной кинодивы на нашем портале. До этого моента вы можете полюбоваться рекламной компанией SS 2013

[nggallery id=1]

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(16 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий