Saphir

Покупая кожанную обувь, не стоит забывать, что любая обувь со временем изнашивается и теряет свой первозданный вид. Но, этого можно избежать, используя специальные средства для ухода за обувью. В этой статье мы поговрим не столько о бренде, который занимается производством обуви, сколько о компании, выпускающей косметику для обуви. Saphir (Сапфир) – бренд французской компании Avel, который на данный момент времени является одним из лидеров в данном сегменте. Вы узнаете о том, как был основан этот бренд, а так же о том, чем его продукция отличается от конкурентов.

кондиционер

Основание Бренда

Торговая марка была основана в 1920 году во Франции компанией AVEL и стремительно начала развиваться. Уже через 5 лет компания получила золотую медаль за качество продукции, что является одним из достижений компании. Ассортимент компании постоянно рос с того момента и на текущий момент стал невероятно обширным и включает в себя не только краску для обуви всевозможных оттенков, но и пропитки, кондиционеры, а так же растяжители.

Многие компании, выпускающие косметику для обуви, используют в своей продукции химикаты. В отличии от этих компаний, Saphir с самого начала пошла по иному пути, выбрав натуральные составляющие для своих кремов. Так, например, в состав входят животные жиры, воск, древесные масла. Все эти ингридиенты прекрасно подходят для реставрации трещин и не забивают поры кожи так, как это делают крема с силиконом.

до и после

Подводя Итоги

Сегодня, компания выпускает две линии для ухода за обувью:

  • Saphir – косметика для любой обуви высочайшего качества.
  • Medaille DO’R 1925 Paris – косметика, предназначенная специально для самых дорогих видов кожи.

кожа

Если вы желаете продлить срок жизни вашей обуви и не дать ей потерять блеск и первозданный вид, средства для обуви Saphir это то, что вам надо. Цены на продукцию весьма хороши и лишь не на много превышают цены конкурентов. Учитывая то, какие ингридиенты используются в производстве, это вполне обосновано. Удачных вам покупок!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(13 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий