Boxfresh

Boxfresh (Боксфреш) – молодежный европейский бренд, который зарождался как марка стильной легкой одежды  для девушек и молодых людей, однако уже через несколько лет успех марки оказался настолько велик, что под ее именем стала выпускаться верхняя одежда, аксессуары, а также обувь. Торговая марка относится к средней ценовой категории и до сих пор, как и ранее, направлена на  молодую покупательскую аудиторию.

Всегда в Ногу со Временем

Торговая марка Boxfresh родилась еще в 1989 году, когда особо модным стал развязный стиль хиппи. В роли основателей марки Боксфреш выступила группа молодых дизайнеров, во главе которой стоял Роджер Вэйд, и двое его друзей Сью Джэнни и Олафа Паркера. Долгое время молодой человек занимался поставкой молодежной уличной одежды из Америки в Англию. В какой-то момент дизайнеры приняли решение, что готовы создать команду и начать производить современную одежду и обувь самостоятельно.

стильный павел

Первая коллекция состояла всего из 10 моделей легких летних футболок для девушек и парней. У молодых дизайнеров за несколько лет работы с местными магазинами были налажены прекрасные связи, поэтому вся коллекция разошлась по лучшим мультибрендовым магазинам Англии. Уже через 2 года марка стала узнаваемой, и привлекла в ряды своих поклонников практически всю английскую молодежь.

Почему именно «Boxfresh»?

Молодые люди долго не  задумывались над тем, как будет названа марка. Молодежь, увлеченная в 90-е годы прошлого века хип-хопом, так называла одежду, которую надевали сразу после покупки в магазине. Все старое снималось, ставилось в коробки от новой одежды или обуви, если хранить уже было нечего, то старье выбрасывалось, а все новое надевалось прямо в бутике. Даже название смогло привлечь молодое поколение Англии, которое стало следовать названию бренда и надевать одежду и обувь Boxfresh сразу же после приобретения.

Философия Бренда

кожанные кеды

Философия бренда, который родился на свет в сложный для Европы период, заключается в полном отрицании традиций. Только желание создать что-то новое позволило развиваться искусству, только творчество позволило дизайнерам марки добиться успеха. Философией бренда стала Эпоха, во время которой немцы рушили Берлинскую стену, американцы  голосовали за первого не консерватора Буша, Англию раскачивали рейвы, хип-хоп и наполнял стиль драйв. В такое время ни мог не появится на свет доступный культовый бренд, который тут же перекочевал в гардеробы музыкантов, поэтов, художников и просто молодых студентов, которые хотели не дорого, но красиво одеваться.

Очень быстро небольшое торговое место в Лондоне на Гринвич разрослось в огромную компанию. Как позже рассказывал основатель бренда Роджер Вэйд, он решил сделать все только потому, что знал, что умеет и любит управлять, а в случае открытия собственного бренда уволить его сможет только он сам.

старый стиль

Коллекции Бренда

Все коллекции обуви Boxfresh выполнены в спортивном стиле, стиле casul  и популярном сегодня стиле городских улиц.  Кеды Boxfresh – это настоящее искусство от дизайнеров бренда. В коллекциях можно подобрать модели абсолютно всех цветов радуги, на молниях и шнурках и полностью без них. Не так давно появились модели кед на платформе для девушек.

Не менее популярны и ботинки Boxfresh для всех времен года теплые модели, легкие демисезонные варианты, ботинки унисекс станут отличной покупки для молодых людей. Цветовой ряд, который используют дизайнеры – в мире большой моды, который показывает, что сочетать можно даже сложно сочетаемое. 

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(15 голосов, в среднем: 5 из 5)

Оставить комментарий